Педагогика и хуетристика
Мда… понедельники по определению очень и очень странный день. Он просо непредсказуем! Тут никогда не угадаешь что здесь пойдет не так, а что наоборот будет очень предсказуемо. Хотя может это все дни такие? Да не, бред какой-то.
Завтра буду пробовать себя в роли училки, в третий мать его раз! Как будто я еще с первого раза не поняла, что это не мое. Нет, сначала было весело, не спорю. Вели мы первый раз с одноклассником, жутким раздолбаем, который нихера не делал по сути, но кому какая разница? В этом и заключается смысл Дня Дублера, который проходит у нас в школе. Учителя тихо сваливают пить чай по укромным уголкам, а мы заменяем их на 4 урока, которые будут идти по 30 минут. Ну и вела я два раза у начальной школы. Вообще дети, они хорошие, но я-то нет! Из меня получается просто ебанутый учитель. Серьезно, если бы я реально стала педагогом, то я бы рассказывала им про перевал Дятлова, вставляла всякие мемасики в презентации, вспоминала прочие интересные факты, но явно нормально бы не учила детей тому, что надо. А еще бы я посылала нахуй министерство образования со всеми его заебами и плевала бы на проверки. Потому что это реально полный бред. Сейчас ценится работа с бумажками. Везде нужно заполнять какие-то бланки, отчеты, тесты… Будь ты хоть врач, хоть учитель, не важно. Будь ты хоть сто раз невъебенно хорошим специалистом — не заполнил бумажку, все, расстрел. Работа педагога — это большой талант. Потому что это надо обладать ой каким терпением, выдержкой и выносливостью. При этом еще надо любить детей и преподавать свой предмет так, чтобы они хочешь не хочешь, а что-то запоминали. Нельзя идти работать учителем от балды или просто потому что нет других вариантов. Или у тебя есть к этому призвание или нет. И не то чтобы я не люблю детей, ну как не люблю, скажем так у меня все хорошо с ними ненадолго (в принципе, как и со всеми остальными людьми), я могу с ними повеселиться, поиграть, но потом они неизменно перестанут меня слушаться. Потому что я не умею быть серьезной с детьми, я не хочу быть с ними строгой, загонять в какие-то рамки, а тогда они очень быстро наглеют. И потом это уже начинает меня выводить из себя и в общем-то все проходит и заканчивается нормально, только желания работать в этой сфере у меня не появляется никакого. Хорошо, что завтра я веду у 8 классов, они все-таки ребята постарше, и даже если не будут слушаться… Ну блин, это не учебный день, для меня это уже просто хуйня какая-то. Проще домой бы всех отпустили.
Еще сегодня взяла в библиотеке книгу Владимира Куина «Сволочи». Увидела корешок с названием и еще начало зацепило. Фильмы меня в последнее время не особо цепляют, а длинные и напряженные фильмы мне вряд ли хватит терпения выдержать. Поэтому лучше книги, рассказы, манга в конце концов. И вот я начала читать, правда не знаю, как закончу, но это не суть. Книга о правде войны, о детях. У меня в голове крутиться мысль «Черт, они же просто дети!». Подростки, которые очень быстро выросли в этот период, которым еще много чего предстоит, если я правильно понимаю фильм. И это страшно. Я не против насилия, нет. Иногда это придает книгам и фильмам особый оттенок, особый смысл. Но здесь это слишком. Самое страшное, что это правда. Так оно и было. Так было на войне всегда. Пытки, голод, смерть… Когда читаешь все это, не верится, что такое происходило с людьми на самом деле. С детьми такое происходило. С моими ровесниками. И ради чего? Зачем вообще все это было нужно? Столько жертв, столько убитых горем матерей и родственников и все ради победы. Из-за одной ошибки всех стран и нашего руководителя в том числе. Всего одна ошибка. А столько страданий, написанных кровью народа. Страшно. И слишком правдиво.
Я умираю со скуки, когда меня кто-то лечит
Я ненавижу, когда меня кто-то...
Вот это точно, педагоги в основном бумажками занимаются, я по себе знаю..